Магазин Одежда из Киргизии не является производителем одежды представленной на сайте. Однако мы даем вам 100% гарантию что ваш заказ будет сформирован максимально быстро и отправлен в минимально короткие сроки.
При формировании вашего заказа, мы проверим количество, качество и соответствие указанным характеристикам товаров, при этом мы опираемся на данные предоставленные производителем по товару. При проверке товара мы сравниваем этикетки изделия с указанием размера и количество единиц в линейке, но мы не можем отвечать за реальный размер изделия, в том числе соответствует ли размер изделия международному стандарту.
При формировании заказа мы даем 100% гарантию по количеству и качеству товара. Однако мы не можем гарантировать точное совпадение цвета и/или рисунка изделия с показанным на фото. Во время формирования заказа мы проверяем и подбираем максимально близко соответствующие показанным на фото цвета и рисунки. При расхождении в цвете, оттенке, рисунке возврат/обмен допускается, но зависит от возможности производителя заменить товар.
Возврат и обмен товара допускается только в случае явного производственного брака.
Если у Вас, после получения Заказа, есть претензии касательно явных производственных дефектов по изделиям (производственный брак), вы можете обратиться в течении 7 дней с момента получения товара с претензией с указанием:
1) Номера заказа
2) Артикул товара, по которому имеются претензии
3) Фото товара
4) Причина обращения с претензией. Суть претензии.
Срок подачи рекламаций не позднее 7 дней с момента получения товара. Срок рассмотрения заявки составляет 10 рабочих дней с момента подачи претензии.
Все претензии принимаются только по новым, с сохранением товарного вида изделиям, по размерным рядам в полном количестве, часть размерного ряда к возврату/обмену не принимается. Не принимаются претензии по несоответствию, и не принимается к возврату Товар, в случае отсутствия упаковки, отсутствия товарной этикетки, при потере товарного вида или ношенный товар. Решение о возможности возврата/обмена товара зависит от условий каждого отдельного заказа, и от готовности производителя заменить товар.
Транспортные расходы связанные с возвратом товара несет Покупатель.
В случае систематических жалоб на конкретного производителя мы перестаем сотрудничать с ним.